dj kolumb (dj_kolumb) wrote in ru_tgn_horeca,
dj kolumb
dj_kolumb
ru_tgn_horeca

ФАС запрещает использовать в рекламе слова «первый», «лучший» и мелкий шрифт

Вычитал на adme.

Федеральной антимонопольной службе надоело определять каждый раз, является ли та или иная реклама обоснованной, когда компания называет себя лучшей или первой. Как рассказал замруководителя ведомства Андрей Кашеваров, теперь в рекламе может быть запрещено использовать слова «первый», «лучший», «превосходный», «номер один». «Все, что нашли в словарях, то и решили запретить», — заявил он. Эти слова можно будет использовать, только лишь если они часть названия компании.

Служба также подготовила поправки в закон «О рекламе». Они предусматривают, что в тексте рекламы финансовых услуг все условия, которые влияют на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера. Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Чтобы отразить все детали, банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.


Про мелкий шрифт все понятно. А вот с первыми и лучшими, не совсем. Помимо обилия синонимов, о чем уже говорилось, есть и другие возможности для самовыдвижения. По-моему эта мера не однозначная. И мотивировать такие строгие ограничения сложностью разбирательств не самый лучший вариант. Так и до цензуры с большой буквы ЦЭ недалеко.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments